Сервер вернул ошибку 403
 (Forbidden/Доступ запрещён)

Доступ к данному ресурсу возможен из внутренней сети или при включенном VPN.

Для того, чтобы получить программное обеспечение для установки VPN, необходимо подать заявку в Техническую поддержку.

В заявке необходимо обязательно указать, какие именно ресурсы для удаленного подключения нужны, кто является руководителем Вашего подразделения, Ваши контактные телефоны, по которым возможно получить дополнительные данные или предупредить о возможных нюансах.

ВНИМАНИЕ!!! Для сотрудников Санкт-Петербурга заявки выполняют коллеги из Санкт-Петербурга!

ВНИМАНИЕ!!! Для работы VPN всем сотрудникам Москвы необходимо наличие подписанного соглашения об электронном взаимодействии. В электронном и удалённом виде подписать его, к сожалению, нельзя.

ВНИМАНИЕ!!! VPN доступ выдаётся не навсегда. Срок действия доступа ограничен 750 часами. По окончании указанного периода Вам необходимо подтвердить VPN сессию. Сделать это можно в разделе «OpenVPN» личного кабинета. В открывшемся окне нажмите «Выслать код проверки». В результате на Ваш мобильный телефон будет направлен проверочный код. Введите его в поле «Секретный код» и нажмите «Подтвердить».